Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы романо-германской филологии 303 – актуальность. Мобильные приложения усовершенствуют контент со- гласно новым тенденциям в образовании и новой лексики (при изучении ино- странного языка); – возможность дистанционного обучения. Мобильные устройства дают воз- можность удаленного доступа к обучению, что делает образовательный процесс более гибким и доступным для всех. – многофункциональность. Мобильные приложения запрограммированы таким образом, чтобы потенциал самостоятельного обучения был полностью ис- пользован. – яркий и красочный интерфейс, что особенно подходит для детей младшего и среднего школьного возраста. Таким образом, за счет реализации вышеперечисленных функций, популяр- ность мобильных приложений растет и особенно данный процесс прослежива- ется при изучении иностранного языка. Сложно отрицать тот факт, что с появле- нием мобильных языковых приложений изучение иностранного языка перестало вызывать страх и недовольство. Посредством приложений ученики избавляются от языкового барьера, так как некоторые программы дают возможность общения с носителями языка в непринужденном формате, что, безусловно, находит от- клик у студентов. Сегодня есть огромное количество вариантов мобильных приложений ак- тивно применяемых при изучении иностранного языка, но наибольшее распро- странение и популярность приобрели такие как LeraningApps.org, Kahoot, Quizlet, Agendaweb.org. LearningApps. org – это бесплатный сервис, который дает возможность как использовать для изучения языка готовые модули, так и создавать новые в зави- симости от потребностей. Особенность данного приложения является в том, что все задания структурированы по категориям, что облегчает процесс подборки упражнений по определенному уровню и тематике. Приложение используется на мобильном телефоне и имеет возможность пересылать собранный материал сту- дентам. Agendaweb.org – еще одно популярное приложения для изучения иностран- ного языка. В данном приложении все задания собраны по основным аспектам отработки навыков говорения, чтения, аудирования. Есть возможность про- смотра видео на определенную тему и сделать предложенные упражнения. Ми- нусом является отсутствие возможности создавать задания самим, учитывая по- требности студентов. Kahoot – это сервис, к которому студенты могут получить доступ через лю- бое устройство с подключением к Интернету. Такое возможно в рамках занятий, когда ученики могут выбирать ответы, нажав кнопку на устройстве. Данное при- ложение используется для создания онлайн-викторин, тестов, опросов и может служить завершающим, начальным или промежуточным этапом проверки. Изучение иностранного языка посредством мобильных приложений явля- ется достаточно противоречивым способом, несмотря на все его преимущества. Кроме того, данный способ является сравнительно новым и не полностью изу- ченным, что не позволяет использовать весь потенциал приложений.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=