Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 286 Какие новые возможности предлагают цифровые медиа в качестве инстру- ментов поддержки языкового производства в целом? – Цифровые медиа поддерживают учащихся при концептуализации намере- ния речи. – Цифровые медиа предлагают практически неограниченный доступ к соот- ветствующим мировым знаниям, которые учащимся, возможно, придется приоб- рести, чтобы освоить устную задачу. Например, веб-квесты или целевое предо- ставление ссылок могут использоваться для поддержки исследований в Интер- нете и, таким образом, расширять знания учащихся о повседневной жизни. – При формулировании собственного вклада в беседу цифровые медиа предлагают доступ к широкому спектру материалов на иностранных языках, среди прочего, доступ к множеству примеров разговорной речи, таких как под- касты, клипы из фильмов, видеоролики на YouTube, и т. д. Доступ к аутентичным слуховым и аудиовизуальным материалам (модельные тексты позволяют уча- щимся ощутить язык, интегрированный в аутентичный контекст, и получить предложения по формулировкам). – Оценивать свой вклад в разговор: Использование записывающих устройств, программ и других инструментов (например, Audacity, Voki, Puppet Pals, Vocaroo.com и т. д.) дает возможность услышать свой собственный голос и поразмышлять над произношением, инто- нацией и эффектом. Это мотивирует учащихся несколько раз практиковать и со- вершенствовать свою речь, так что цифровые медиа создают положительный эф- фект практики артикуляции. Когда учащиеся слушают свои собственные тексты и тексты своих сверстников. – Отслеживать ваш собственный вклад в разговор: Записывающие устройства, программы и другие инструменты для записи собственных выступлений помогают в дальнейшем совершенствовать монито- ринг, систему понимания речи и повышать осведомленность учащихся о каче- стве своей речи.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=