Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 28 французского», «Педагогический декамерон» и др. Тем самым знакомятся не только развивается представление о роли учителя в становлении личности, но и совершенствуется учебная деятельность. Таким образом, систематическая работа, направленная на формирование эмоционально-ценностного компонента готовности современного старшеклас- сника к профессиональному самоопределению, будет способствовать внутрен- нему побуждению личности к информационной активности, выражению в по- ложительном отношении к педагогическому виду деятельности, осознанию ее общественной значимости, стремлению достичь высоких результатов, целена- правленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести соб- ственное суждение. Литература 1. Варданян В. А., Русяев А. П. Сущность и структура готовности к про- фессиональному самоопределению подростков // Мир науки. Педагогика и пси- хология. 2019. № 5. С. 55–61. 2. Газиева А. М. Довузовская подготовка учащихся педагогических клас- сов как условие формирования готовности к профессиональному самоопреде- лению // КПЖ. 2009. № 5. С. 83–89. 3. Май Т. Н., Попович А. Э. Основы формирования готовности старших школьников к выбору профессии // Педагогика и психология образования. 2011. № 2. С. 26–32. 4. Организация деятельности психолого-педагогических классов : учеб.- метод. пособие. М. : Академия Минпросвещения России, 2021. 5. Чистякова С. Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников : метод. пособие. М. : Академия, 2005. С. 19–26.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=