Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы романо-германской филологии 263 8) подготовительные работы к публикации и использованию комикса (ито- говая проверка всех составляющих комикса). С помощью следующих Интернет-сервисов за короткое время можно со- здать небольшой комикс для урока иностранного языка: «Witty Comics», «Write Comic», «Bitmoji», «Create Your Own Comic» и др. Также можно предложить уча- щимся создать свой собственный комикс для закрепления материала с помощью указанных выше Интернет-сервисов. Таким образом, использование комиксов на уроках иностранного языка обеспечивает доступность и эффективность в объяснении учащимся необходи- мой информации в понятной и интересной форме, а их создание позволит учи- телю проявить воображение и продемонстрировать свои творческие навыки. Литература 1. Валгина Н. С. Теория текста. М. : Логос, 2003. 2. Петров А. В., Попова Н. Б. Классификация средств наглядности в совре- менной системе обучения // Мир науки, культуры, образования. 2007. № 2 (5). С. 88–92. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-sredstv-naglyadnosti- v-sovremennoy-sisteme-obucheniya (дата обращения: 19.11.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=