Университет XXI века: научное измерение

Актуальные проблемы романо-германской филологии 233 для того, чтобы они могли эффективно решать повседневные задачи и проблемы, сталкиваясь с ними в своей будущей профессиональной деятельности. Исследо- вательские навыки также способствуют развитию критического мышления, ко- торое поможет будущим учителям иностранного языка быть более гибкими и адаптивными в своей педагогической деятельности. Литература 1. Богословский В. И. Информационные потребности студентов педагоги- ческого вуза и учителей в контексте профессиональной (информационной) куль- туры и компетентности // Наука и школа. 1999. № 6. C. 35–40. 2. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе со- временных подходов к проблемам образования?: (теоретико-методологический подход) // Высш. образование сегодня. 2006. № 8. С. 21–26.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=