Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 214 который кажется оптимальным конкретному педагогу в конкретной учебной си- туации, что при изучении грамматики особенно важно. Литература 1. Гостева Ю. Н., Добротина И. Н., Шамчикова В. М. Научно-методическое сопровождение концепции преподавания русского языка и литературы с исполь- зованием цифровых образовательных ресурсов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 1. № 1 (65). С. 84–98. 2. Основные подходы к пониманию цифровизации и цифровых ценностей / Данилова Л. Н., Ледовская Т. В., Солынин Н. Э., Ходырев А. М. // Вестн. Ко- стром. гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. Т. 26. № 2. С. 5–12. 3. Светличная Ю. А. Использование медиаресурсов на уроках русского языка и литературы как эффективное средство повышения интереса учащихся к изучению уроков словесности // Доп. проф. образование пед. кадров в контек- сте акмеологических идей : материалы междунар. электрон. науч.-практ. конф. : в 4 т. Донецк, 2020. С. 158–161.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=