Университет XXI века: научное измерение

Социальные науки 165 задачей которых было изучение и внедрение передового опыта преподавания предметов, а также составление программ, методических рекомендаций и посо- бий, необходимых как преподавателям в их работе, так и гимназистам. Таким образом, деятельность педагогического совета Тульской мужской гимназии была, с одной стороны, подчинена нормативным документам Мини- стерства народного просвещения и Попечителя Московского учебного округа, но, с другой, в определенные периоды либерализации государственной образо- вательной политики служила «педагогической лабораторией», где разрабатыва- лись и реализовывались новаторские педагогические идеи. Литература 1. ГАТО. Ф. 8. Оп. 1. Д. 111. 2. Там же. Д. 129. 3. ГАТО. Ф. 8. Оп. 2. Д. 36. 4. ГАТО. Ф. 8. Оп. 3. Д. 8. 5. Марков Е. Живая душа в школе: мысли и воспоминания старого педагога // Вестн. Европы. 1900. С. 565–587. 6. Маркова С. М. Влияние образовательных реформ 60-х гг. XIX в. на дея- тельность Тульской мужской классической гимназии // Науч. ведомости БелГУ. 2007. № 8(39). С.70–74. 7. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1. Т. 28. СПб., 1830. № 21501. С. 626–644. 8. Полное собрание законов Российской империи. Собр. 2. Т. 3. СПб., 1830. № 2502. С. 1097–1127. 9. Устав гимназий и прогимназий ведомства Министерства народного про- свещения 1864 г. СПб., 1864.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=