Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 116 products/ipo/prime/doc/401333920/?ysclid=lbby0tlh6u619518116 (дата обращения: 31.10.2023). 2. Концепция преподавания учебного предмета «Биология» в общеобразо- вательных организациях Российской Федерации, реализующих основные обра- зовательные программы // Банк документов М-ва просвещения Рос. Федерации. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/a689dbd81851028caa60d55bae90f106/?ysclid= l702yts6t9973856592 (дата обращения: 31.10.2023). 3. Климова Е. В., Зацепина О. В. Анализ учебных затруднений учащихся при самостоятельной работе по биологии/химии // Тр. мол. ученых Алтайского гос. ун-та. 2021. № 18. С. 137–139. 4. Ермакова Ю. С. Интерактивная рабочая тетрадь для организации само- стоятельной работы учащихся по биологии // Методика обучения дисциплинам естественнонаучного цикла: проблемы и перспективы : материалы XXII Всерос. науч.-практ. конф. 2023. С. 38–39. 5. Азизова И. Ю. Понимание учащимися сложного текста по биологии в условиях организации самостоятельной работы // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации : в 2 ч. : сб. науч. тр. XII Междунар. науч.-практ. конф. 2020. Ч. 1. С. 473–476. 6 . Осина Н. Д., Маковеева О. С. Проектная деятельность как способ органи- зации самостоятельной работы учащихся по биологии // Биологическое и эколо- гическое образование студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. 2018. С. 157–163. 7. Якунчев М. А., Семенова Н. Г., Воеводина А. С. Организация самостоя- тельной работы учащихся по биологии в условиях дистанционного обучения // Актуальные проблемы естественно-технологического образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. 2021. С. 18–21.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=