Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 8 Красовская Н. А. Курсы лингворегионоведческой направленности в рамках работы Центра открытого образования на русском языке.............................247 Ле Буй Хуен Ми, Проничева И. А. Жаргонная и просторечная лексика в современных российских СМИ........................250 Нгуен Тхи Тхуан Стилистические особенности русского языка в Интернете...........................................253 Овчинникова З. О. Применение интерактивных словарей и приложений с целью формирования фоновых знаний при работе на уроках РКИ...........................256 Пронина Е. В. К вопросу о формировании продуктивного типа склонения существительных с основой - * o, - * jo в языке древнейших памятников X–XI вв. ......................................................................260 Романов Д. А. Отдельные стилистические черты изображения земской реформы в произведениях русской литературы второй половины XIX в..................................................................263 Сальников В. С. Специфика пополнения словаря русского языка на материале неолексики социальной сети «ВКонтакте»..............................................266 Старцева Н. М. Подходы к анализу научно-публицистического текста в эпоху цифровизации..........269 Черенкова Б. В. Функционально-стилевая коннотация русского ударения ............................................272 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ, ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Алексахина А. С. К вопросу о грамматических категориях в английском языке ............................................................................................................276 Антюфеева Ю. Н. Проблема переключения кода в процессе интегрированного предметно-языкового обучения........................................................278 Белякова Е. В. К вопросу об использовании грамматических трансформаций при переводе детской художественной литературы на русский язык..........................281 Борзикова В. И. Преимущества англоязычного юмористического текста при обучении чтению учащихся старшей школы...........................................................284

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=