Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 78 В итоговом этапе – рефлексия, при подготовке к другим конкурсным ме- роприятиям возможно проводить корректировку плана подготовки, учитывая уже существующие данные. Таким образом, используя подобную систему подготовки удается не толь- ко достичь наиболее высокого результата, но и комплексно подойти к вопросу формирования гибких навыков у обучающихся. Литература 1. Официальный сайт администрации президента РФ: новости, выступле- ния и стенограммы [Электронный ресурс]. – URL: http://kremlin.ru/ events/president/news/55890 (дата обращения: 28.11.2022). 2. Давидова В. Слушать, говорить и договариваться: что такое soft skills и как их развивать: теории и практики [Электронный ресурс]. – URL: https://theoryandpractice.ru/posts/11719-soft-skills (дата обращения: 25.11.2022). 3. Нагимова Н. И., Фахретдинова М. А. Развитие soft skills как ресурс фор- мирования предпринимательских компетенций обучающихся профессиональ- ных образовательных организаций [Электронный ресурс] // Современные про- блемы науки и образования. – 2018. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ ru/article/view?id=28329 (дата обращения: 25.11.2022). 4. Бахтина Ю. Р. К методике организации конкурсной деятельности сту- дентов [Электронный ресурс] // Электрон. науч. журн. – 2015. – № 1. – URL: http://co2b.ru/docs/enj.2015.01.pdf (дата обращения: 28.11.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=