Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 7 Исаева Н. М. Специфика преподавания математики студентам естественнонаучного направления в вузах......................................................................204 Кирилина А. В. Использование цифровых образовательных инструментов в организации учебного процесса на уроках математики .............................................207 Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. К вопросу об изучении рекурсивных алгоритмов ..........................................................210 Плешакова Н. Л. Методические аспекты формирования целостного миропонимания у обучающихся в учебном процессе (на примере изучения дисциплины ТиМОФ) ...............................213 Трошин Д. М. Компетентностный портрет администратора информационной образовательной сети..........................................................................216 ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Валеева Г. В. Этические проблемы использования IT-технологий в образовательном процессе вуза .....................................................................................221 Гельфонд М. Л. Проблема обоснования морали в русской религиозно-философской мысли: между разумом и верой .........................223 Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Трансформация эсхатологических представлений в цифровую эпоху ........................227 Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Научная школа «Социально-философские проблемы прикладных исследований в культурологии, религиоведении, этике» ........................230 Тимошенко Н. Н. Использование музыкальных компьютерных программ на уроках музыки................233 Чеснова Е. Н. Игровые и цифровые технологии в преподавании дисциплины «Основы биоэтики» .........................................................236 Чеснова Е. Н. Эсхатологический дискурс в современной массовой культуре ....................................239 РУССКИЙ ЯЗЫК И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ТЕОРИЯ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ Барабанова М. Ю. Лингвометодический аспект классификации морфемных и словообразовательных упражнений..............................................................................243

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=