Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 58  гибкость при выборе форм, форматов и времени проведения мероприя- тий (очно/онлайн, дневное/вечернее время, свободный доступ к методическим материалам);  использование площадки Общероссийской общественно-государствен- ной просветительской организации «Российское общество «Знание» в рамках марафона «Семейная психология»;  включение интерактивных форм работы при проведении обучающих ме- роприятий – решений кейсов, онлайн проведение тестирования родителей с по- следующей интерпретацией и обсуждением полученных результатов, просмотр и анализ видеофрагментов, выполнение практических заданий. При анализе достигнутых результатов считаем необходимым описать ос- новной характер трудностей, возникших на разных этапах реализации модели:  низкая мотивация родителей к участию в обучающих мероприятиях;  проблемы с выбором онлайн-сервисов для проведения обучающих ме- роприятий;  трудности родителей идти на контакт (зажатость, страх спросить «что-то не то», отсутствие инициативы);  низкая заинтересованность региональных властей в информационном освещении мероприятий. Дальнейшие перспективы реализации модели по оказанию услуг в формате обучающих мероприятий для родителей мы видим в следующем:  совершенствование эффективных механизмов обратной связи;  реализация полного возрастного цикла просветительских мероприятий для родителей с целью раскрытия проблематики каждого возрастного этапа;  организация выездов с тематическими обучающими мероприятиями для родителей по запросам организаций, проведение консультаций для родителей на местах;  создание онлайн-ресурсов для родителей (Онлайн-библиотека, онлайн- видеотека);  привлечение к проведению обучающих мероприятий более широкого круга специалистов (медиков, юристов, представителей социальных служб, спортивных организаций, культуры и др.);  разработка методических рекомендаций для родителей с учетом акту- альных проблем;  включение новых форм обучающих мероприятий (мастер-классы, твор- ческие мастерские и др.). Литература 1. Методические рекомендации по оказанию методической, психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (за- конным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечиваю- щим получение детьми дошкольного образования в форме семейного обра- зования : [утв. Минпросвещением России 31.05.2019 г. № МР-78/02вн] [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ d440ceff3b490e4d0e6bbe32ed98d8e5 (дата обращения: 21.11.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=