Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 47 Эта форма образования, спешно вошедшая в нашу жизнь, останется в ней, будет развиваться и совершенствоваться, так как является важным элементом существующего в России электронного государства. Литература 1. Андрюшин В. Не выходя из дома: информационные технологии в сов- ременных системах обучения // Бухгалтер и компьютер. – 2005. – № 7. – С. 16–20. 2. Балашова Ю. В. Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении // Среднее проф. образование. – 2009. – № 6. – С. 74–75. 3. Корякин М. В. Использование дистанционных технологий в преподава- нии истории [Электронный ресурс] // Мол. ученый. – 2020. – № 44 (334). – С. 328–330. – URL: https://moluch.ru/archive/334/73336/ (дата обращения: 17.02.2021). 4. Маркеева А. А. Проблема мотивации школьников в дистанционном обу- чении // Школьная педагогика. – 2020. – № 2 (18). – С. 1–4.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=