Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 44 Опрос также позволил выявить, что, в основном, задаваемые домашние за- дания носят формальный характер, т.е. не представляют практической значимо- сти и личностно-ориентированной направленности. Характеризуя трудности, препятствующие качественному осуществлению данной деятельности, педагоги указывали на следующие причины:  нехватка времени, загруженность (91,5 %);  недостатки в методической подготовленности (57,4 %);  отсутствие мотивации к инновационной деятельности, прежде всего ее материальный аспект (83,0 %);  низкий уровень владения информационно-коммуникационными техно- логиями (59,6 %);  отсутствие поддержки со стороны коллег (48,9 %); администрации шко- лы (42,6 %); родителей учеников (27,7 %). Анализ проведенного исследования положен в основу разработанной модели самостоятельной работы школьников предмету «Физическая культу- ра» (рис. 1). При реализации данной модели ключевое место отводится информацион- но-коммуникационными технологиями, т. к. грамотное их применение позволя- ет экономно использовать ресурсы времени и оптимизировать участие педагога в самостоятельной работе школьников. Литература 1. Нагорная Т. В., Потёмкина Е. И., Каргина С. Ю. Проблемы физического образования среди школьников и студентов // Развитие современной системы образования: теория, методология, опыт : сб. ст. – Чебоксары: Среда, 2019. – С. 47–50.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=