Университет XXI века: научное измерение
Университет XXI века: научное измерение – 2022 43 25,5 % педагогов эпизодически дают домашние задания только по тео- рии предмета; 10,6 % учителей эпизодически задают практические домашние задания на развитие физических качеств. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: повышение качества физического воспитания школьников ОБЩИЕ ЗАДАЧИ: обеспечение непрерывности образовательного процесса; систематичность развития физических качеств; оптимизация двигательной активности; гармонизация физического развития; вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность; индивидуализация взаимодействия с учетом личностных особенностей Направления деятельности педагога Образовательная Оздоровительная Воспитательная Компоненты подготовки учащихся 1. Теоретические знания 2. Физическое развитие 3. Мотивационно- ценностные установки Задачи подготовки Получение научных знаний общетеоретического характера; инструктивно- методических знаний; элементарных и узкоспециальных знаний, относящихся к конкретным видам упражнений и оздоровительным системам Укрепление здоровья, развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей организма; формирование культуры движений; обогащение двигательного опыта техническими действиями базовых видов спорта Воспитание положительных качеств личности и сотрудничества во внеучебной культурно- просветительской, волонтерской и соревновательной деятельности Виды деятельности учащихся Работа с учебным материалом (учебника, пособия, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей), ответ на контрольные вопросы, аналитическая обработка текста Выполнение заданий по индивидуальным программам (УГГ, физкультпаузы, комплексы силовых, скоростно-силовых и стретчинг упражнений кардио- тренировки) Посещение и/или участие в соревнованиях различного уровня, просмотр фильмов, посещение физкультурно- оздоровительных мероприятий Рис. 1. Структура модели самостоятельной работы школьников по предмету «Физическая культура»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=