Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 365 грамматические навыки студентов, при комментировании на форуме – умения письменной речи и чтения. Для совершенствования умений и стратегий чтения также уместно использование профессиональных блогов известных методистов и лингвистов, знакомство с которыми расширяет знания студентов о методах и особенностях обучения английскому языку. Особо стоит отметить творческие задания для студентов, которые можно предлагать как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы. Одним из по- добных заданий является творческое письмо – создание стихотворного произ- ведения синквейн на тему «Образ современного учителя английского языка» с последующей взаимопроверкой и выбором лучшего варианта (“A Cinquain creating” activity). В заключении, стоит отметить большое количество возможностей для син- теза урочной и внеурочной работы помимо представленных выше. Многое за- висит от инициативы и творчества педагога и возможностей группы, вуза. Ин- тегрированное обучение особенно важно, учитывая требования непрерывности педагогического и иноязычного образования в целом для студентов как буду- щих учителей английского языка. Литература 1. Суханова А. С. Технология работы с подкастами в обучении иностран- ному языку [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной педаго- гики : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Самара : АСГАРД, 2016. – С. 296–300. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9958/ (дата обращения: 18.11.2022). 2. Щукин А. Н. Теория обучения иностранным языкам: (лингводидактиче- ские основы) : учеб. пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М. : ВК, 2012. 3. Coyle D., Hood P., Marsh D. CLIL: Content and Language Integrated Learn- ing. – Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=