Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 355 иностранного языка для современной школы должно стать практикоориенти- рованное обучение использованию цифровых технологий в профессиональ- ной деятельности, поскольку элементы иммерсивного подхода присутствуют в той или иной степени в большинстве учебно-методических комплексов. Кро- ме этого, цифровые инструменты иммерсивности способствуют созданию аутентичной, мотивирующей, эмоционально насыщенной образовательной сре- ды, в которой успешно реализуется интегрированное развитие всех видов рече- вой деятельности. В заключение отметим, что предложенные рекомендации в целом соответ- ствуют компетентностной модели образовательных программ подготовки педа- гога, являющейся частью Методических рекомендаций Министерства Просве- щения РФ «Ядро высшего педагогического образования» [1]. Литература 1. Методические рекомендации по подготовке кадров по программам педа- гогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содер- жанию: («Ядро высшего педагогического образования») [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_409505/ (дата обраще- ния: 18.11.2022). 2. Cummins J., Long M., Doughty C. (Eds) Bilingual and Immersion Programs // The Handbook of Language Teaching. – Malden, MA : Wiley-Blackwell, 2009. 3. DeKeyser R., Gass S. M., Mackey A. (Eds) Age effects in second language learning // The Routledge handbook of second language acquisition. – L. : Routledge. – 2012. – Р. 442–460. 4. Lambert W. E., Tucker G. R. The bilingual education of children. – Rowley, MA : Newbury House, 1972.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=