Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 350 ходятся, кстати, при изучении языка, использования аутентичного материала позволяет дать эмоциональный окрас изучению языка и погрузиться в нацио- нальную языковую среду другой страны. При подготовке материалов для пред- метно-интегрированного курса нами были отобраны художественные произве- дения писателей-неоромантиков, опираясь на главный критерий – соответствие текста возрастной категории и интересам учащихся. Литература 1. Белянин В. П. Психолингвистические аспекты художественного текста [Электронный ресурс]. – М. : Изд-во МГУ, 1988. – URL: http://bookz.ru/authors/ mark-bloh/prosodia_637/page-2-prosodia_637.html (дата обращения: 25.11.2022). 2. Пассов Е. И. Современные направления в методике обучения иностран- ным языкам. – Воронеж, 2002. 3. Селиванов Н. А. Литературно-страноведческий подход к отбору текстов для домашнего чтения // Ин. яз. в школе. – 1991. – № 1. – С. 60–64. 4. Соловьева И. В. Техника понимания как одна из проблем художествен- ной герменевтики // Принципы изучения художественного текста. – Саратов, 1992. – С. 6–12. 5. Фадеев В. М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и приёмы контроля // Ин. яз. в школе. – 1979. – С. 29–30.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=