Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 335 иноязычной коммуникативной компетенции, что является одним из условий выполнения запросов ФГОС. Литература 1. Артамонова Е. П. Формирование иноязычной коммуникативной компе- тентности у будущих учителей иностранного языка на основе социокультурно- го подхода : дис. ... канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2004. 2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Линг- водидактика и методика : учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2016. 3. Государственные образовательные стандарты высшего профессиональ- ного образования / под ред. Я. И. Кузьминова [и др.]. – М. : Логос, 2004. 4. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативная целевая ос- нова компетентностного подхода в образовании. – М. : Феникс, 2005. 5. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучению иноязычной культуре общения. – М. : Рус. яз., 2007. 6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. – URL: https://fgosvo.ru/ (дата обращения: 22.11.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=