Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 32 Использование данных типов информационных технологий при организа- ции дистанционного обучения может способствовать повышению мотивации к обучению, обеспечению гибкости процесса обучения, организация более комфортной среды для обучающихся и др. Понимание сущности разнообраз- ных типов информационных технологий позволит современным субъектам об- разовательного процесса легче и эффективнее использовать их при решении разнообразных образовательных задач. Литература 1. Клентак А. С., Клентак Л. С. Электронная почта как образовательный и воспитательный ресурс дистанционного обучения // Изв. Самар. науч. центра Рос. академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические нау- ки. – 2022. – Т. 24. – № 82. – С. 36–44. 2. Об образовании в Российской Федерации : федер. Закон: [принят 29 дек. 2012 г. ; ред. 21 нояб. 2022 г.] [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. – М., 1997–2022. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 22.11.2022). 3. Светозарова Н. С. Перспективы использования технологий дистанцион- ного обучения в современном общеобразовательном учреждении // Вопр. мето- дики преподавания в вузе. – 2012. – № 1 (15). – С. 104–112. 4. Сорокина Н. И., Волкова С. А. Возможности использования видеокон- ференций в учебном процесс // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 2.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=