Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 311 Обратимся к примеру тематического текста: Лексические единицы к запоминанию – family [ˈfæməlɪ] – семья sofa [ˈsəʊfə] – диван lake [leɪk] – озеро berries [ˈberɪz] – ягоды fish [fɪʃ] – рыба tea [tiː] – чай sweets [swiːts] – конфеты Семья Фэмили купила новый диван фирмы «Софа». Они часто отдыхают на озере Лэйк. Летом они собирают там ягоды берриз, а зимой ловят рыбу фиш. По вечерам они любят пить чай «Ти» и есть конфеты «Свитс». Чем выше уровень владения иностранным языком, тем более осознанным становится процесс запоминания, следовательно, обучающиеся могут управ- лять вниманием и использовать мнемотехнику самостоятельно без поддержки и руководства преподавателя. На элементарном уровне, как правило, запоми- нают непроизвольно, в данном случае появляется необходимость реализации приёмов мнемотехники. Таким образом, мнемотехника позволяет облегчить процесс запоминания материала обучающимися с различным уровнем владения иностранным язы- ком, а также сделать процесс запоминания осознанным и интересным с помо- щью ассоциативного приема. Литература 1. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : словарь : ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М. : НМЦ СПО, 1999. 2. Зиганов М. А., Козаренко В. А. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления. – М. : Образование, 2000. 3. Пушкашу О. Ф. Использование приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики. – 2016. – № 4 (15). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priyomov-mnemotehniki-dlya- zapominaniya-angliyskih-slov (дата обращения: 27.10.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=