Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 305 Таким образом можно сделать вывод, что коммуникативные задания – это упражнения, которые дают студентам возможность развития не только умений устной коммуникации, но и грамматических навыков, что необходимо для успешного изучения английского языка. Такие задания помогают как сплотить студенческий коллектив группы, так и улучшить результаты учебного процес- са. Коммуникативные задания с элементами интерактивности способствуют за- креплению пройденного материала и его использованию в собственных ино- язычных высказываниях в устной речи. Литература 1. Блик Е. С. Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку [Электронный ресурс] // Пед. образование в Рос- сии. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- metoda-kommunikativnyh-zadaniy-v-obuchenii-studentov-angliyskomu-yazyku (да- та обращения: 16.11.2022). 2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Линг- водидактика и методика: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений : учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М. : Акаде- мия, 2016. 3. Мильруд Р. П. Организация ролевых игр на уроке // Ин. яз. в школе. – 1987. – № 3. 4. Терехина Н. В. Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению [Электрон- ный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № S13. – С. 7. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76161.htm (дата обращения: 15.11.2022). 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. – URL: https://fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.11.2022).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=