Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 302 речевого материала в условиях, максимально приближенных к реальной ком- муникации, при сохранении мобильности студентов и обеспечении индивиду- ального подхода к их обучению. Литература 1. Аристова А. С., Безносюк Ю. С., Ведикер П. К., Воронович Н. Е. Ис- пользование чат-ботов в образовательном процессе // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Междунар. конф. (Екатеринбург, 5–6 дек. 2019 г.). – Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. – Т. 2. – С. 95–99. 2. Будникова А. С., Бабенкова О. С. Использование чат-ботов при изуче- нии иностранного языка // Уч. зап. : электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2020. – № 3 (55). – С. 1–5. 3. Корпоративное обучение для цифрового мира : учеб. пособие / под ред. В. С. Катькало, Д. Л. Волкова. – М. : АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2018. 4. Окулов С. А., Чунаев А. В., Шиков А. Н. Формирование системы управ- ления образовательным процессом средствами информационных технологий // Успехи современной науки. – 2017. – № 5. – С. 170–174. 5. Патрушева Л. С. Использование технологии чат-ботов в обучении рус- скому языку как иностранному на начальном этапе: из опыта разработки // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. История и филология. – 2022. – Т. 32. – № 4. – С. 848–853.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=