Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 3 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Барышникова С. В. Подготовка учителя математики к развитию функциональной грамотности у подростков.....................................................................12 Ваньков А. Б. Формирование мотивационных аспектов профессионального самоопределения у старшеклассников............................................15 Деева Э. А. Матричная модель анализа и оценки учебников для начальной школы........................18 Кабанова А. С. Проблема преподавания дисциплин, связанных с воспитательной деятельностью школьников, в рамках обучения по направлению «Педагогическое образование»..............................................................21 И. С. Калмыков Этические и психологические особенности игровой зависимости школьников в условиях цифровизации образования .......................................................24 Кацеро А. А., Перфильева О. А. Развитие компонентов личностной саморегуляции у студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза ..........................................27 Крылов Г. Е. Информационные технологии в дистанционном обучении ............................................31 Кудинова О. А. Навыки цифровой грамотности как наиболее важный элемент современного обучения.........................................................................................33 Куликова Т. А. Организация творческой деятельности студентов в курсе методики профессионального обучения ..............................................................38 Полякова И. В., Кондрашова О. В. Современные тенденции в преподавании «Физической культуры» в школе на основе внедрения домашних заданий по предмету ......................................42 Рыжкова О. В. Дистанционное образование: достоинства и недостатки.................................................45 Селезнева Ю. А. Патриотическое воспитание как важная часть социокультурного формирования личности .....................................................................48 Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В. Современные тенденции в организации физического воспитания в школе..............................................................51

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=