Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 238 участникам выставляются баллы. В очном формате преподаватель видит – кто отвечает, в формате ВКС подключается такая опция как «Общий чат», так как это помогает охватить всех участников; 2) реализация кроссворда на основе демонстрации презентации – был раз- работан и реализован в рамках дисциплины один кроссворд « БиоЭтический КРОССWORD » (Состоит из 25 слайдов. В кроссворде студентам задаются в иг- ровой форме 20 вопросов по различным аспектам биоэтики, ее истории, персо- налиям. Правильные ответы студент после ответа на вопрос не видит, в отличие от квеста, где эта опция есть и служит дополнительной возможностью для за- крепления пройденного материала по теме дисциплины. Главная цель кросс- ворда не ответ на вопрос, а его творческое представление – нужно составить тело оригинального кроссворда из полученных правильных слов и предоста- вить преподавателю; 3) цифровые образовательные ресурсы – демонстрация видеофильмов по- священных Гиппократу, Парацельсу, проблемам аборта, трансплантологии, эв- таназии, клонирования, экспериментов над живыми существами (использованы научно-популярные передачи, документальные фильмы, художественные фильмы, научно-популярные видеолекции ведущих отечественных преподава- телей в соответствии с темой лекционного или семинарского занятия). Для применения выше указанных технологий и ЦОР были использованы квест (инновационная форма), методы мозгового штурма, апперцепции. Данные виды работы предполагают включенность, активность всех студентов группы, об- ращение к различным формам и видам знаний, памяти, источников информации. Литература 1. Shmeleva Zh. N. Digital and other educational technologies to increase stu- dents’ motivation // Высокотехнологичное право: генезис и перспективы : мате- риалы III Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2022. – С. 328– 333.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=