Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 218 Рис. 3. Компетентностная модель администратора информационной образовательной среды Кроме нормативной базы, мы рассмотрели требования работодателей на крупных информационных порталах, предъявляемых к данной должности. Анализ таких порталов как hh.ru , Труд Всем (Работа в России), помогли увидеть и дополнить представление о том, какими личностными качествам должен обладать соискатель по мнению работодателя. Вот самые распростра- ненные из них:  внимательность;  стрессоустойчивость;  многозадачность;  обучаемость;  ответственность;  дисциплинированность;  умение работать в команде. К профессиональным же качествам идет градационный подход, который зависит от уровня специалиста, которые начинаются от администрирования Windows и Linux вплоть до обслуживания устройств на платформе iOS. Нема- ловажным остается требование к профессиональному английскому языку и ра- бота с технической документацией. Для того, чтобы понимать, какие рекомендации можно было разработать для курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, мы изучили программу профессиональной переподготовки Научной автоном- ной некоммерческой организации «Институт профессионального образования» г. Москвы [4]. Данная программа рассчитана на 504 ч. После окончания программы мож- но работать системным администратором. Она включает в себя набор стан- дартных профессиональных дисциплин, небольшой объем часов по правовому обеспечению профессиональной деятельности. Следует обратить внимание в программе не уделено внимание иностран- ному языку в профессиональной деятельности, который, на мой взгляд, являет-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=