Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 209 Далее представлена таблица, демонстрирующая использованные цифровые инструменты в каждом задании: Таблица 1 Распределение цифровых инструментов по заданиям 7 класс 8 класс Алгебра: УМК: 1) Макарычев Ю. Н.; 2) Мерзляк А. Г.; 3) Колягин Ю. М.; 4) Мордкович А. Г. Задание 1 Поисковая система Яндекс, Сервис для создания форм Яндекс.Формы Задание 2 Программа для создания презентаций Microsoft Office – PowerPoint Задание 3 Видео в формате .mp4 с демонстрацией опыта Задание 4 Портал для визуализации ключевых слов текста – облакослов.рф Геометрия: УМК: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Задание 1 myQuiz.ru – интерактивный сайт для создания live-викторин Задание 2 Средства визуализации данных – ментальные карты XMind Задание 3 MS Word – текстовый процессор для работы с документами Апробация комплекта проходила при прохождении педагогической прак- тики группой 0120981 направления подготовки 44.03.05 Педагогическое обра- зование (с двумя профилями подготовки), а также на уроках математики в «Яс- нополянском образовательном комплексе». Практически все цифровые инстру- менты показали высокую эффективность с учетом их правильного внедрения в учебный процесс. Дети с удовольствием комбинировали привычные методы обычного урока с цифровыми инструментами, если им был понятен алгоритм работы с раздаточным материалом, что позволяет сделать вывод – цифровые инструменты очень полезны при их правильном использовании. Данное исследование планируется продолжаться с увеличением заданий на каждый из инструментов, на разные классы и изучаемые темы, так как уже про- веденное исследование показало возможность увеличения качества образова- ния и мотивации школьников. Литература 1. Ваганова О. И., Гладков А. В., Коновалова Е. Ю., Воронина И. Р. Циф- ровые технологии в образовательном пространстве // БГЖ. – 2020. – № 2 (31). 2. Шайхутдинова Л. М. Обзор цифровых инструментов педагога для орга- низации дистанционного обучения // Скиф. Вопр. студенческой науки. – 2021. – № 4 (56).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=