Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 19 выраженности признака, только факт наличия или отсутствия компонента учеб- ника, маркирующего какой-либо компонент образовательного процесса. Аналитическая модель оценки учебников Общие сведения об учебнике Название учебника / класс Автор (авторский коллектив) учебника Наименование издателя (издателей), УМК Год издания Структурные компоненты учебника Компоненты образовательного процесса Мотивационный компонент Целевой компонент Содержательный компонент Операционно- деятельностный компонент Оценочно- результа- тивный компонент Тексты Основные Дополнительные Пояснительные Внетекстовые компоненты Аппарат ориентировки Введение / пре- дисловие Рубрикация, ко- лонтитулы Шрифтовые и графические выделения Условные обо- значения, мар- кирующие тип заданий и т. п. Аппарат организации усвоения Вопросы и задания Ответы, образцы выполнения за- даний Таблицы Инструктивный материал Иллюстративный материал Изобразительный (рисунки, фото- графии, репро- дукции картин и т. п.) Наглядно-гра- фический (кар- ты, схемы, гра- фики, диаграм- мы, чертежи,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=