Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 14 двумя способами: 1). залить пол раствором цементной смеси «Наливной пол», 2). засыпать сухой стяжкой (керамзитом). Сначала Иван хотел сделать наливной пол, но решил сэкономить и выбрал сухую стяжку, а на сэкономленные деньги он приобрел туристическую путевку в Сочи. Наливной пол и керамзит продаются только в упаковках. Каждая упа- ковка содержит одинаковое количество м 2 материала. Стоимость материалов и работ по укладке представлена в таблице. Путевку какой стоимости смог ку- пить Иван на сэкономленные деньги? Тип подложки Стоимость 1 м 2 материала Стоимость укладки 1 м 2 Объем материала в упаковке Расход материала на 1 м 2 при толщине слоя 1 см Цементная смесь «Наливной пол» 460 2000 25 кг 16 кг Сухая стяжка (керамзит) 156 2000 40 л 0,01 м 3 Использование практико-ориентированных задач на семинарских занятиях будет способствовать развитию компетенций, необходимых для развития у подростков функциональной грамотности на уроках математики. Литература 1. Бычков А. В. Содержательные основы подготовки будущего учителя ма- тематики к формированию математической грамотности учащихся основной школы [Электронный ресурс] // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelnye-osnovy-podgotovki- buduschego-uchitelya-matematiki-k-formirovaniyu-matematicheskoy-gramotnosti- uchaschihsya-osnovnoy (дата обращения: 17.11.2022). 2. OECD (2017), PISA 2015 Assessment and Analytical Framework: Science, Reading, Mathematics, Financial Literacy and Collaborative Problem Solving, re- vised edition, PISA, OECD Publishing, Paris. – P. 65–80. 3. PISA 2018 Assessment and Analytical Framework. Paris: OECD Publishing, 2019. 4. Примерная основная образовательная программа основного общего об- разования одобренная решением федерального учебно-методического объе- динения по общему образованию протокол 7/22 от 9 сент. 2022 г. [Электрон- ный ресурс]. – URL: https://edsoo.ru/Primernaya_rabochaya_programma_srednego_ obschego_obrazovaniya_predmeta_Matematika_.htm (дата обращения: 25.11.2022). 5. Формирование математической грамотности обучающихся / сост. Е. М. Ганичева ; Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования. – Вологда : ВИРО, 2021. 6. Функциональная грамотность младшего школьника : кн. для учителя / Н. Ф. Виноградова, Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова и др. ; под ред. Н. Ф. Вино- градовой. – М. : Рос. учебник ; Вентана-Граф, 2018. – С. 16–17.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=