Университет XXI века: научное измерение

Научная конференция научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого 134 фографики». Разработайте инфографику для уроков общей биологии по темам: «Эволюционное учение», «Основы экологии». Разработайте фрагмент урока с использованием данной инфографики. Какие виды УУД можно сформировать в процессе использования разработанной вами инфографики? Есть ли различие в формировании УУД при использовании знаково-символического моделиро- вания и инфографики? Непосредственный этап подготовки будущих учителей к проведению уро- ков связан с практическим занятием по теме «Поурочное планирование дея- тельности учителя биологии. Технологическая карта урока. Анализ методи- ческой системы урока». В процессе конструирования технологической карты студенты формируют умения по соотнесению: целей урока с предметными, метапредметными и личностными результатами; каждого этапа урока с форми- рованием конкретных УУД. Также студенты осуществляют анализ одной из технологических карт на соответствие методической системы урока требова- ниям ФГОС. Литература 1. Концепция преподавания учебного предмета «Биология» в общеобразо- вательных организациях Российской Федерации, реализующихосновные обра- зовательные программы [Электронный ресурс] // Банк документов М-ва про- свещения Российской Федерации. – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ a689dbd81851028caa60d55bae90f106/?ysclid=l702yts6t997 3856592 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс] // Банк документов М-ва прос- вещения Российской Федерации. – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ bf0ceabdc94110049a583890956abbfa/?ysclid=lahziyqczx607783431 3. Арбузова Е. Н. Теория и методика обучения биологии : в 2 ч. – М. : Юрайт, 2022. – Ч. 1. Учеб. и практикум для вузов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=