Университет XXI века: научное измерение

Университет XXI века: научное измерение – 2022 107 потребностям граждан. На в первый план вышли темы физкультуры и спорта, здорового образа жизни, культурного времяпрепровождения. В эти годы стал очень популярен образ туриста-романтика с рюкзаком за плечами. Рюкзак ста- новится неотъемлемым символом советского туриста, присутствует практиче- ски на всех плакатах, посвященных этой теме. Рис. 8. Неизвестный художник, 1950-е гг. Основной организацией, занимавшейся в советские времена рекламой на внутреннем рынке, была «Союзторгреклама», созданная в 1965 году. Также ак- тивно работали рекламные бюро «Аэрофлота», «Морфлота», «Речфлота». Так, например, художник Л. М. Гольдберг в 1965 году для Аэрофлота создал свой знаменитый плакат, благодаря которому фраза «Летайте самолетами Аэрофло- та» была на слуху у каждого советского человека. Рис. 9. Художник Л. М. Гольдберг, 1965 г. Рис. 10. Художник С. Г. Сахаров, 1965 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=