ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
|
3 |
Андреев В. Н. Особенности реализации предметно-языкового интегрированного подхода в процессе обучения английскому языку и истории
|
4 |
Пономарева Т. М., Чукаев О. В. Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов: концептуальные основы, организация, промежуточные результаты
|
7 |
Степанова Н. А. Специфика организации психолого-педагогического сопровождения образования обучающегося-билингва с учетом региональной специфики
|
11 |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
|
16 |
Барулина Л. Б. Возможности формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ в условиях дистанционного обучения
|
17 |
Быкова М. В. О системе патриотического воспитания в Российской Федерации
|
20 |
Гамова И. А. Геймификация в образовании: к вопросу об определении понятия
|
23 |
Карташова Н. С. Развитие критического мышления будущих учителей биологии в процессе методической подготовки
|
27 |
Климова Д. Д. Современное образование: ценностные приоритеты
|
30 |
Кувырталова М.А., Савельева Н. В. Развитие субъектной позиции старшеклассников, ориентированных на педагогическую профессию
|
33 |
Куликова Т. А. Формирование первичных навыков научно-исследовательской работы бакалавров в процессе учебной практики
|
37 |
Левкина Н. Н. Модели педагогического дизайна: преимущества и недостатки
|
40 |
Лыкова А. М., Пономарева Т. М. Формирование интереса к профессии учителя у учащихся педагогических классов как условие оптимального выбора профессионального пути
|
42 |
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Технологии искусственного интеллекта в образовании
|
45 |
Плешакова Н. Л., Степанова А. А. Методический аспект педагогического исследования в процессе обучения физике в современных условиях
|
48 |
Провоторова С. С. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в период пандемии
|
52 |
Рарова Е. М., Исаева Н. М. Новый подход к формированию банка заданий как эффективный ресурс для развития функциональной грамотности обучающихся
|
57 |
Радченко С. А. Инновационные возможности для улучшения обучения молодежи по технологии и безопасности жизнедеятельности
|
54 |
Сергеева А. А., Ешкина Н. И., Лыкова А. М. Анализ технологий, используемых в образовательном процессе в педагогических классах
|
60 |
Толысбаева Ж. Ж. Интеграция индивидуального и студентоориентированного обучения в творческом вузе как важнейшее условие создания комфортной образовательной среды
|
63 |
Торина Е. Г. Подготовка будущих учителей информатики к организации исследовательской деятельности учащихся
|
70 |
Фомова Е. С. Развитие профессионально-педагогического мышления будущих дошкольных дефектологов в процессе обучения в вузе
|
78 |
Федотенко И. Л. Подготовка будущего учителя к успешному сопровождению школьников-мигрантов: психолого-педагогический контекст
|
73 |
Шеков В. А. Методика использования межпредметных связей курса физики в общеобразовательной школе: ретроспективный анализ
|
82 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И ФИЛОСОФИИ
|
85 |
Богомазова Н. Л. Сфера культуры в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)
|
86 |
Гельфонд М. Л. Особенности обоснования морали в негативной этике А. А. Гусейнова
|
90 |
Назарова Ю. В. Смерть и бессмертие в цифровом пространстве как предмет этической рефлексии
|
95 |
Полякова И. В., Карасик Д. В. Научные подходы к исследованию волонтерской деятельности в период студенчества
|
98 |
Ромашин М. И. Игровое кино как коммеморативная практика: междисциплинарный анализ фильмов о войне
|
101 |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
|
104 |
Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Формирует ли образование человеческий капитал современной России?
|
105 |
Быкова М. В. Проблемы управления персоналом в современных организациях
|
109 |
Кальянов А. Ю., Исаев А. Е. Экономическое образование в России: проблемы и перспективы развития
|
112 |
Кальянов А. Ю. Анализ факторов внешней и внутренней среды на среднюю продолжительность жизни населения в России
|
115 |
Кубанова А. Н. Организация обучающих занятий с учетом основных подходов в менеджменте
|
118 |
Савина И. В. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организации
|
122 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ТЕОРИЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
|
125 |
Абрамова В. И. Символика языковых единиц «черт» и «дьявол» в религиозном коде русской лингвокультуры
|
126 |
Барабанова М. Ю. Паремии в школьном изучении: аспект формирования компетенций
|
129 |
Захарова Л. В. Л. Н. Толстой в воспоминаниях младшего сына М. Л. Толстого
|
134 |
Красовская Н. А. Диалектный язык и человек (по материалам книги Т. И. Вендиной «Антропология диалектного слова»)
|
138 |
Ларшина С. Н. Метафорика ранних и поздних стихотворений Б. Л. Пастернака в лингвостилистическом аспекте
|
141 |
Миризаде Айгюнь Образ «маленького человека» в рассказе Татьяны Толстой «Петерс»
|
143 |
Миронова Г. С. «Тень» Е. Л. Шварца: проблема жанра
|
146 |
Пронина Е. В. Рефлексия публицистического текста в современной дидактике русского языка
|
148 |
Романов Д. А. Вслед за логикой Толстого и Достоевского: использование публицистики великих писателей в целях формирования читательских компетенций учащихся
|
151 |
Сафонова Т. В. О динамике русской языковой картины мира на примере фразеологизмов с компонентом «мать»
|
154 |
Старцева Н. М. Необходимость комментирования художественного текста для формирования читательских компетенций
|
158 |
Черенкова Б. В. Регионально-культурная семантика тульских топонимов
|
161 |
БИОРАЗНООБРАЗИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
|
166 |
Дубинин М. С. Морфометрические параметры отдельных видов жужелиц в зоне действия ЛЭП
|
167 |
Короткова А. А. Фенотипическая изменчивость Carabus nemoralis Müll. в урбоэкосистемах
|
170 |
Лештаев А. А. Экологическое состояние реки Бежки
|
173 |
Мамонтов С. Н. Хищники и паразиты короедов в лесах Тульской области
|
179 |
Мягкова А. С., Третьякова А. В., Песцов Г. В. Утилизация древесины с помощью грибов-биодеструкторов
|
182 |
Третьякова А. В., Мягкова А. С., Песцов Г. В. Изучение скорости роста мицелия съедобного гриба Pleurotus eryngii на различных питательных средах
|
186 |
Тюрин Ф. В. Применение некоторых методов системного анализа и математической статистики к изучению окружающей среды
|
189 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
|
192 |
Володин С. Ф. Историография 1960–1980-х гг. о проблемах эффективности труда в годы нэпа
|
193 |
Володин С. Ф. О некоторых проблемах оплаты труда в годы предвоенных пятилеток
|
201 |
Родович Ю. В. Отношение ведущих политических партий ФРГ к СССР/России: история и современность
|
209 |
Шмельков Л. В. Отчеты тульского приюта для опьяневших как исторический источник по исследованию пьянства в начале XX века
|
223 |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРАВА И ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
229 |
Белянкова Е. И. Перспективы создания интерактивных учебников по правовым дисциплинам
|
230 |
Вахорина М. В. Изменение учетной политики при переходе на федеральные стандарты учета
|
234 |
Коломенцева Д. А. Правовые основы деятельности психолого-педагогических классов в Тульской области
|
237 |
Лебединец Н. В. Институт представительства в гражданском процессе
|
240 |
Тронина Е. Г. Признание приоритетности образования как принцип государственной политики Российской Федерации
|
243 |
МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА
|
246 |
Бобылёв Ю. В., Грибков А. И., Романов Р. В. Количественное изучение механического резонанса на примере пружинного маятника
|
247 |
Ваньков Б. П. О подгруппах групп с малой мерой налегания
|
250 |
Ванькова В. С., Мартынюк Ю. М., Даниленко С. В. О методах усиления эффективности алгоритмов полного перебора
|
252 |
Денисов А. И., Денисов И. В. О результатах исследования углового пограничного слоя в сингулярно возмущенных параболических задачах
|
255 |
Денисов И. В., Канаева О. О. О разработке информационной системы «Учет договоров на практику студентов»
|
257 |
Реброва И. Ю., Калинина П. В. О некоторых математических методах оценки эффективности научно-исследовательской деятельности обучающихся
|
259 |
Федорович Д. М., Чекрыжов В. В., Рыжков А. В. Разработка концепции ассистента фиксации лекций
|
262 |
Чуканов А. Н., Цой Е. В., Терёшин В. А. Разработка схемы управления мультиволновой светодиодной системой освещения оптического микроскопа
|
265 |
Чихачева Т. А. Разновидности интерактивных текстов: новые подходы
|
164 |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
269 |
Андреев В. Н., Уварова Е. А. Использование краеведческой тематики в предметно-языковой интегрированной учебно-образовательной программе
|
270 |
Булаева Н. Е. Синтаксические особенности диалогической речи персонажей в современном англоязычном художественном тексте
|
274 |
Елисеева И. Б. К вопросу о цифровой грамотности современного преподавателя
|
277 |
Игнатова И. В. Использование видеоресурсов на занятии по английскому языку в педагогическом вузе (на примере TED Talks и TED Ed-videos)
|
280 |
Каверина С. В. Социальный диалект: дефиниции и черты
|
285 |
Катунина А. А. Методика преподавания фразеологических единиц на уроках английского языка в рамках профильного обучения
|
290 |
Куприна Е. В. Особенности обучения английскому языку студентов неязыковых вузов в условиях электронной образовательной среды Moodle
|
294 |
Михалчева А. В. Функционально-синтаксические особенности экспрессивности англоязычного медиатекста
|
297 |
Новикова А. В. Об опыте использования англоязычных аутентичных научно-популярных статей для развития умений чтения у студентов младших курсов языковых факультетов вуза
|
300 |
Шевелева К. А. К вопросу об организации работы с песенным материалом на уроке английского языка
|
306 |
Щукина И. В. Концептуальные основы интегрированного обучения английскому языку и истории
|
309 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
|
313 |
Вишнякова Е. А. Возможность онлайн-обучения английскому языку студентов вузов
|
314 |
Конистерова Е. А. Грамматика в рамках лексического подхода при обучении английскому языку
|
317 |
Обухова Л. С. Тематическое планирование на уроках английского языка в системе дополнительного образования школьников
|
319 |
Улитина К. А. К вопросу о дистанционной форме обучения иностранному языку с помощью интерактивных технологий
|
322 |
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
|
325 |
Бархатов А. В. Развитие коммуникативной компетентности у студентов факультета физической культуры на занятиях спортивными играми на примере игры в баскетбол
|
326 |
Девятиярова Е. А. Плавание как путь к формированию личности
|
329 |
Девятиярова Е. А. Инновационно-личностное развитие студента средствами прогрессивных технологий в сфере физической культуры
|
332 |
Демченская Л. Г. Проблемы развития физической культуры и спорта во второй половине XIX – начале ХХ века.
|
335 |
Ефимова Т. В. Современные подходы к организации элективных дисциплин по физической культуре и спорту в вузах во время пандемии
|
337 |
Ефимова Т. В. Физиологические и психологические аспекты феномена агрессивности в спорте
|
340 |
Полякова И. В., Авдеев А. С. Нравственное воспитание студентов педагогических специальностей в учебном процессе по предмету «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту»
|
343 |
Руднева Л. В., Куликова М. В. Реализации дисциплины «Адаптивная физическая культура» на факультете физической культуры в дистанционном формате
|
346 |
Солнцева Н. С., Цветкова Л. Н. Организация опытно-экспериментальной работы по физическому воспитанию студентов специальной медицинской группы
|
349 |
Титова А. В., Борисова В. В. Влияние средств художественной гимнастики на уровень физической подготовленности девочек 5–7 лет
|
352 |
Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Влияние занятий йогой как альтернативным видом физической культуры на здоровье молодежи
|
354 |
Шестакова Т. А. Оптимизация условий эффективности формирования личности студентов средствами оздоровительного фитнеса
|
357 |
Шестакова Т. А. Эффективность применения реабилитационных программ с элементами силовой фитнес-гимнастики со студентами СМГ с заболеваниями ВСД
|
360 |