Университет XXI века: научное измерение
Актуальные проблемы социальных наук и философии 89 3. Роль культуры – психологическое здоровье человека. 4. Конвергенция и консолидация индустрий сферы культуры. 5. Онлайн – контент в состоянии динамики. 6. Офлайн – контент в состоянии статики. 7. Профессии: специалисты по мультимедийному проектированию, по циф- ровому маркетингу, менеджеры культуры [2]. Вызов пандемии COVID-19 мировому сообществу актуализировал вопрос о значимости сохранения объектов культуры и творчества в жизни людей. Новые информационные каналы цифровой сферы обеспечили непрерывность межкуль- турной коммуникации, организовали процесс краудсоринга (решение проблем- ных ситуаций большим количеством творческих, креативных людей на добро- вольной основе с применением цифровых технологий) и нивелировали послед- ствия самоизоляции в условиях коронавируса. Государственные ведомства должны максимально нацелить свою деятельность на обеспечение доступа к арт- объектам и поддержке сферы культуры в целом. Литература 1. Культура в условиях пандемии COVID-19: [Дайджест подготовлен Де- партаментом междунар. и регион. сотрудничества] [Электронный ресурс]. – URL: ach.gov.ru ›upload/pdf/Covid-19-culture.pdf (дата обращения: 05.11.2021). 2. Культура и креативные индустрии [Электронный ресурс]. – URL: innoagency.ru› files…Creative Industries_Covid.pdf (дата обращения: 07.11.2021). 3. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000373601 (дата обращения: 07.11.2021). 4. URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2020/04/09/827665-reativnaya (дата обращения: 07.11.2021). 5. URL: https://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC120876/kjna 30249enn_1.pdf?fbclid=IwAR2GrJlz7iHUSBBCBcVBVo89ifbwqxvdvFiALGh2aFRRRc 1bXESobKdo4e4 (дата обращения: 07.11.2021). 6. URL: https://icom.museum/wp-content/uploads/2020/05/Report-Museums-and- COVID-19.pdf ( дата обращения: 07.11.2021).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=