Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология в образовании 81 12. Нужнова, С. В. Педагогические условия развития профессионального мышления студентов вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук / С. В. Нужнова. – Челябинск, 2002. 13. Образцов, П. И. Профориентированная технология обучения: Особен- ности проектирования и конструирования / П. И. Образцов. – Орел, 2003. 14. Самоукина, Н. В. Психология профессиональной деятельности / Н. В. Са- моукина. – СПб.: Питер, 2004. 15. Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. 16. Федотенко, И. Л. Проблемы социальной профессионально-личностной адаптации начинающего учителя / И. Л. Федотенко. – Тула, 1998.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=