Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 80 Универсальность данного метода состоит в том, что его можно использо- вать в начале, середине или конце изучения темы раздела. Применение блиц- игр при изучении педагогической дисциплины способствует отлаженности партнерского общения, сотрудничества студента и преподавателя, выявления недостатков в знаниях студентов [3, c. 72]. Будущие дошкольные дефектологи не только должны знать классическую методику обучения, но и современные методы, приемы, инновационные подхо- ды в работе с детьми. Поэтому важно не только предлагать теоретический ма- териал, но и связывать его с опытом педагогов, работающих в дошкольном учебном заведении и использующих инновационные подходы к образователь- но-воспитательному процессу в ДОУ, проводя мастер-классы, диспуты, круг- лые столы и т. д. [7, c. 72]. Развитие активных методов практического обучения студентов должно быть принято во внимание и дальнейшее развитие в высшей школе, поскольку имеет широкие возможности подготовки опытных специалистов. Благодаря им у студентов повышается интерес к обучению, развивается аналитическое мышление. Литература 1. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Анань- ев. – СПб.: Питер, 2001. 2. Бодалев, А. А. О комплексном подходе Б. Г. Ананьева к изучению чело- века / А. А. Бодалев // Мир психологии. – М.; Воронеж, 2005. – № 4. – C. 191–196. 3. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бур- лачук, С. М. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. 4. Деркач, А. А. Акмеология: Личностное и профессиональное развитие человека / А. А. Деркач. – М.: РАГС, 2000. 5. Дмитренко, Т. А. Образовательные технологии в системе высшей школы / Т. А. Дмитренко // Педагогика: Науч.-теорет. журн. – 2004. – № 2. – С. 54–59. 6. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2002. 7. Кашапов, М. М Психология профессионального педагогического мыш- ления / М. М. Кашапов. – М.: ИП РАН, 2003. 8. Корнилов, Ю. К. Некоторые особенности педагогического мышления как вида мышления практического / Ю. К. Корнилов. – Ярославль, 2004. 9. Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова // Вопр. психологии. – 2004. – № 4. – С. 98–103. 10. Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюш- кин. – Воронеж: МОДЭК, 2003. 11. Митина, Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности / Л. М. Митина. – Воронеж: МОДЭК, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=