Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 72 общения в социальных сетях. 78 % опрошенных проголосовали за то, что большое время препровождения в Интернете лишает человека живого общения. 41 % опрошенных – за то, что очень редки случаи когда из-за долгого пользо- вания интернетом, они не успевали сделать важные дела. Среди участников опроса нет ни одного человека, кто не был бы зарегистрирован в социальной сети. Чаще всего, а именно 89 % пользуются Интернетом дома. Интернет стал важной средой обитания людей. Всего день без Интернета – для большинства трагедия. Рассмотренные проекты проиллюстрировали, как работа над магистерской диссертацией позволила учителю школы по-новому организовать исследова- тельскую деятельность школьников, опираясь на возможности проекта «Точка роста», как одного из примеров цифровизации образования. Литература 1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липицкая средняя общеобразовательная школа» [Электронный ресурс] // Положение о Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МОУ «Липицкая СОШ». – URL: https://lipicysch.edumsko.ru/uploads/45600/45562/section/1142068/Polozhenie_ ob_individualnom_proekte_OOP_SOO.pdf (дата обращения: 17.05.2020). 2. Леонтович, А. В. К проблеме исследований в науке и в образовании / А. В. Леонтович // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Метод. сб. – М.: Нар. образование, 2001. – С. 33–37.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=