Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 62 6) также опрошенные отметили участие в общекультурных мероприятиях (49,7 %), педагогических конкурсах и олимпиадах (44,5 %), тренингах (42,7 %), встречах/мастер-классах с интересными педагогами (41,3 %); 7) менее трети выпускников педагогических классов (26,5 %) отметили профессиональные пробы, с которых они участвовали: данный формат работы предполагал профессиональные испытания, моделирующие элементы педаго- гической деятельности, что способствовало более сознательному и осознанно- му выбору профессии. Таким образом, анализ результатов мониторинга исследования профессио- нальных траекторий выпускников педагогических классов в регионах Россий- ской Федерации позволил представить все разнообразие технологий, использу- емых в образовательном процессе педагогических классов. Данная информа- ция, безусловно, будет полезна при создании методических рекомендаций по отбору содержания и технологий обучения в старших классах психолого- педагогической направленности. Литература 1. Абрамова, М. Н. Теория и практика профильного и профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профилизации старшей школы / М. Н. Абрамова, И. В. Вербицкая, Т. С. Чикова // Концепт: Науч.-метод. элек- трон. журн. – 2015. – T. 26. – С. 1–5. 2. Оплетина, Н. В. Профилизация страшей школы: Особенности институа- лизации / Н. В. Оплетина // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – № 2-2 (26). – С. 12–20.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=