Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология в образовании 61 2) 63,9 % выпускников педагогических классов указывают на использова- ние игровых технологий на занятиях: вероятно, на занятиях использовались иг- ры, моделирующие реальную деятельность педагога (деловые игры); актуаль- ным является применение в процессе обучения различных модификаций дело- вой игры – имитационные, ролевые, деловой театр, в процессе которых разыг- рывались различные аспекты педагогической деятельности; Таблица 1 Технологии обучения в педагогическом классе 3) 61,9 % обучающихся участвовали в лекциях, видео-лекциях и вебина- рах: возможно, на занятиях активно использовались видеофрагменты профори- ентационной направленности (характеризующие деятельность педагога в раз- личных аспектах), смотрели записи вебинаров с участием педагогов-побе- дителей Учитель года; 4) 60 % выпускников были включены в выполнение проектных и исследо- вательских заданий: предположительно, обучающиеся участвовали в разработ- ке и реализации мини-проектов на базе образовательной организации; проводи- ли диагностику профессиональных намерений своих одноклассников и т. д.; 5) чуть больше половины опрошенных (54,2 %) акцентировали внимание на педагогической практике, в которую они были включены в качестве помощ- ников учителя и классного руководителя, а также вели занятия в рамках Дней самоуправления;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=