Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология в образовании 59 с выбором правильного ответа, 5 заданий с развернутым ответом, 1 задание на замощение и одно кейс-задание. В тесты для учащихся седьмого класса вклю- чены по 4 задания с развернутым ответом в виде кейс-заданий. Тесты для уча- щихся восьмого класса содержат по 5 заданий с кратким ответом. Тесты для учащихся девятого класса содержат по 4 задания: 3 задания с развернутым ответом и одно кейс-задание. Все работы представлены двумя вариантами. На выполнение работы отводится 40 минут для шестого класса и 45 минут для 7–9 классов. Повышение уровня функциональной грамотности может быть обеспечено в рамках комплексного системно-деятельностного подхода за счет достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов. Учи- тель ставить перед собой цель, что он хочет сформировать у обучающихся и с помощью какой системы заданий. Литература 1. Гуськова, А. Г. Сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках математики / А. Г. Гуськова [Электронный ресурс]. – URL: https://mega-talant.com/biblioteka/sbornik-zadaniy-po-formirovaniyu-funkcionalnoy- gramotnosti-uchaschihsya-na-urokah-matematiki-99166.html (дата обращения: 25.07.2021). 2. Нурзагалиева, А. Е. Сборник заданий и упражнений. Учебные цели со- гласно таксономии Блума / А. Е. Нурзагалиева, Б. М. Утегенова. – Астана, 2015. 3. Методика конструирование заданий, направленных на развитие функци- ональной грамотности обучающихся [Электронный ресурс]. – URL: https://www.1urok.ru/categories/21/articles/35736

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=