Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология в образовании 55 многофункциональность позволит легче получать финансирование для этого и организовать выгодное межрегиональное и международное сотрудничество. Во-вторых, автор разработал и долго успешно применял ряд документов для взаимовыгодного сотрудничества университета с органами управления всех уровней, которые особенно полезны, так как: 1 – вузы и школы подчиняются разным Министерствам; 2 – получать дополнительное финансирование, участвуя в традиционных конкурсах и грантах, вузы и преподаватели не всегда могут. Поэтому можно разработать комплексную программу для обеспечения вы- годного сотрудничества университета и его факультета технологий и бизнеса с органами управления всех уровней, реализация которой реально поможет: 1 – эффективнее использовать результаты исследований в многих школах для решения актуальных проблем [1–5] и повышения доходов университета и преподавателей, участвуя в ряде региональных, городских и других программ; 2 – скорее обеспечить улучшение школьных программ и уроков [2–5]; 3 – сделать многие уроки интереснее и полезнее для молодежи, используя новые методы, электронные учебные пособия и информационные технологии; Поэтому это направление научно-исследовательской, инновационной и внедренческой деятельности может стать перспективным и выгодным для университета и факультета технологий и бизнеса. Это можно обеспечить за счет использования: 1 – опыта знаменитых университетов Великобритании, США и России в улучшении обучения и получении большого дополнительного бюджетного и внебюджетного финансирования (автор изучает его 30 лет, в том числе на 10-месячной стажировке в Великобритании и месячной стажировке в США); 2 – «ноу-хау» и изобретений автора; 3 – опыта автора по организации сотрудничества с органами управления и фирмами России и других стран (при его работе на высших должностях в крупных компаниях), по разработке долго- срочных программ города Тулы по энергосбережению и реформированию ЖКХ и заявок для получения государственного и другого финансирования. Литература 1. Из школьной программы предложили исключить семь предметов [Элек- тронный ресурс]. – URL: https://www.mk.ru/social/2021/03/02/iz-shkolnoy- programmy-predlozhili-isklyuchit-sem-predmetov.html (дата обращения: 08.10.2021). 2. Радченко, С. А. Инновационные методы для улучшения обучения по технологии, физике, теплотехнике и охране труда / С. А. Радченко, А. Н. Серге- ев // Школа будущего. – 2017. – № 6. – С. 180–187. 3. Радченко, С. А. Комплекс учебных пособий по технологии, теплотех- нике и охране труда для улучшения подготовки и работы учителей / С. А. Рад- ченко, А. Н. Сергеев // Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Междунар. науч.-метод. конф. (Москва, 12–14 марта 2018 г.). – М.: Изд-во МПГУ, 2019. – С. 641–648. 4. Радченко, С. А. Необходимость улучшения обучения молодежи по тех- нологии и новые методы для обеспечения этого / С. А. Радченко // Технолого- экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: Материалы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=