Университет XXI века: научное измерение

368 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Андреев В. Н., Уварова Е. А. Использование краеведческой тематики в предметно-языковой интегрированной учебно-образовательной программе....................................................................................... 270 Булаева Н. Е. Синтаксические особенности диалогической речи персонажей в современном англоязычном художественном тексте .................................................................................. 274 Елисеева И. Б. К вопросу о цифровой грамотности современного преподавателя.................................... 277 Игнатова И. В. Использование видеоресурсов на занятии по английскому языку в педагогическом вузе (на примере TED Talks и TED Ed-videos) ...................................................................... 280 Каверина С. В. Социальный диалект: дефиниции и черты ............................................................................ 285 Катунина А. А. Методика преподавания фразеологических единиц на уроках английского языка в рамках профильного обучения............................................................................................. 290 Куприна Е. В. Особенности обучения английскому языку студентов неязыковых вузов в условиях электронной образовательной среды Moodle ....................................................................... 294 Михалчева А. В. Функционально-синтаксические особенности экспрессивности англоязычного медиатекста ............................................................................................................................... 297 Новикова А. В. Об опыте использования англоязычных аутентичных научно-популярных статей для развития умений чтения у студентов младших курсов языковых факультетов вуза............................................................................................................................................. 300 Шевелева К. А. К вопросу об организации работы с песенным материалом на уроке английского языка .................................................................................................... 306 Щукина И. В. Концептуальные основы интегрированного обучения английскому языку и истории................................................................................................. 309 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Вишнякова Е. А. Возможность онлайн-обучения английскому языку студентов вузов................................ 314 Конистерова Е. А. Грамматика в рамках лексического подхода при обучении английскому языку .............. 317

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=