Университет XXI века: научное измерение
365 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Формирует ли образование человеческий капитал современной России?......................... 105 Быкова М. В. Проблемы управления персоналом в современных организациях ..................................... 10 9 Кальянов А. Ю., Исаев А. Е. Экономическое образование в России: проблемы и перспективы развития...................... 11 2 Кальянов А. Ю. Анализ факторов внешней и внутренней среды на среднюю продолжительность жизни населения в России...................................................................................................... 115 Кубанова А. Н. Организация обучающих занятий с учетом основных подходов в менеджменте ............ 118 Савина И. В. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организации ............................... 122 РУССКИЙ ЯЗЫК И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ТЕОРИЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Абрамова В. И. Символика языковых единиц «черт» и «дьявол» в религиозном коде русской лингвокультуры ........................................................................................................................ 126 Барабанова М. Ю. Паремии в школьном изучении: аспект формирования компетенций............................... 129 Захарова Л. В. Л. Н. Толстой в воспоминаниях младшего сына М. Л. Толстого........................................ 134 Красовская Н. А. Диалектный язык и человек (по материалам книги Т. И. Вендиной «Антропология диалектного слова») ................................................................................................................. 138 Ларшина С. Н. Метафорика ранних и поздних стихотворений Б. Л. Пастернака в лингвостилистическом аспекте............................................................................................ 141 Миризаде Айгюнь Образ «маленького человека» в рассказе Татьяны Толстой «Петерс» ............................... 143 Миронова Г. С. «Тень» Е. Л. Шварца: проблема жанра .................................................................................. 146 Пронина Е. В. Рефлексия публицистического текста в современной дидактике русского языка ........... 148 Романов Д. А. Вслед за логикой Толстого и Достоевского: использование публицистики великих писателей в целях формирования читательских компетенций учащихся .......................... 151 Сафонова Т. В. О динамике русской языковой картины мира на примере фразеологизмов с компонентом «мать» ............................................................................................................. 154
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=