Университет XXI века: научное измерение

363 СОДЕРЖАНИЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Андреев В. Н. Особенности реализации предметно-языкового интегрированного подхода в процессе обучения английскому языку и истории .................................................................................. 4 Пономарева Т. М., Чукаев О. В. Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов: концептуальные основы, организация, промежуточные результаты ................................... 7 Степанова Н. А. Специфика организации психолого-педагогического сопровождения образования обучающегося-билингва с учетом региональной специфики............................................. 11 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Барулина Л. Б. Возможности формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ в условиях дистанционного обучения...................................................................................... 17 Быкова М. В. О системе патриотического воспитания в Российской Федерации ...................................... 20 Гамова И. А. Геймификация в образовании: к вопросу об определении понятия ..................................... 23 Карташова Н. С. Развитие критического мышления будущих учителей биологии в процессе методической подготовки.......................................................................................................... 27 Климова Д. Д. Современное образование: ценностные приоритеты ............................................................. 3 0 Кувырталова М.А., Савельева Н. В. Развитие субъектной позиции старшеклассников, ориентированных на педагогическую профессию ................................................................................................. 3 3 Куликова Т. А. Формирование первичных навыков научно-исследовательской работы бакалавров в процессе учебной практики.................................................................................................... 37 Левкина Н. Н. Модели педагогического дизайна: преимущества и недостатки........................................... 4 0 Лыкова А. М., Пономарева Т. М. Формирование интереса к профессии учителя у учащихся педагогических классов как условие оптимального выбора профессионального пути............................................... 4 2 Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Технологии искусственного интеллекта в образовании ........................................................ 4 5 Плешакова Н. Л., Степанова А. А. Методический аспект педагогического исследования в процессе обучения физике в современных условиях............................................................................................................ 4 8

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=