Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 362 Тесты Октябрь 2020 Май 2021 4. Тест PWC170 454,3 496,2 5. ЖЕЛ, мл 2200 2500 6. Динамометрия, кг прав.– 29 лев. – 28 прав. – 34 лев. – 33 7. АД до занятия – 120/83 до занятия – 119/88 после занятия – 110/76 после занятия – 109/72 8. ЧСС до занятия – 74 до занятия – 72 после занятия – 84 после занятия – 81 9. ОГ, см 82 84 10 ОТ, см 67 65,5 11. ОБ, см 98 96 12. Активность в занятиях Аэробика, стретчинг Силовая фитнес-гимнастика, аэробика, пилатес-йога Опираясь на данные показатели проведенного эксперимента мы можем сделать выводы о том, что внедрение в учебный процесс элементов силовой фит- нес-гимнастики для студентов СМГ с заболеванием вегето-сосудистой дистонии дает положительный эффект как в повышении функциональных показателей, так и в положительной динамики по сравнению с контрольной группой. Так же мы наблюдаем повышение интереса к занятиям, о чем говорит повышение посеща- емости занятий. Внедрение в учебный процесс программ с функциональной направленностью элементов силовой фитнес-гимнастики является фундаментов для активизации потенциальных возможностей морфологических показателей студенток с ослабленным здоровьем, а так же коррекции телосложения, что поз- воляет повысить оздоровительный эффект занятий. Литература 1. Зайцева, Г. А. Оздоровительная аэробика в высших учебных заведениях / Г. А. Зайцева, О. А. Медведева. – М.: Физкультура и спорт, 2007. 2. Лисицкая, Т. С. Аэробика: В 2 т. / Т. С. Лисицкая, Л. В. Сиднеева. – М.: Федерация аэробики России, 2002. – Т. II. Частные методики. 3. Маликов, Н. В. Функциональная диагностика в физическом воспитании спорта: Учеб. пособие / Н. В. Маликов, Н. В. Богдановская, А. В. Сватьев. – За- порожье: ЗНУ, 2006. 5. Смирнова, И. В. Бодифлекс, калланетика, пилатес-фитнес для вашего здо- ровья, красоты, долголетия: Сб. / И. В. Смирнова, Л. А. Яе. – СПб.: Вектор, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=