Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 36 Литература 1. Бедерханова, В. П. Становление личностно-ориентированной позиции педагога: Моногр. / В. П. Бедерханова. – Краснодар, 2001. 2. Керемеди, А. А. Субъектная позиция как акмеологический феномен / А. А. Керемеди. – Акмеология. – 2009. – № 2. – С. 105–110. 3. Лысуенко, С. А. Индивидуальная траектория профессионального разви- тия как условие успешной профессиональной подготовки / С. А. Лысуенко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – № 3. – С. 6–10. 4. Митросенко, С. В. Педагогические классы: история и современность [Электронный ресурс] / С. В. Митросенко, З. У. Колокольникова, О. Б. Лобано- ва. – URL: http://www.rusnauka.com/11_NBG_2017/Pedagogica/2_223835.doc.htm (дата обращения: 27.10.2021). 5. Чередниченко, Г. А. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи: (На материалах социологических исследований) / Г. А. Че- редниченко. – М.: ЦСПиМ, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=