Университет XXI века: научное измерение

Научные подходы к физическому воспитанию современной молодежи 359 студентов с ослабленным здоровьем тема знаний о оздо- ровительных фитнес- методиках, его прин- ципах, укрепления и влияния на формиро- вание здорового об- раза жизни Использование фитнес- программ в ее многооб- разных формах и методах, обеспечивающих оптими- зацию условий формиро- вания личности Актуализация пове- денческих привычек по формированию, элементов здорового образа жизни Формирование благопри- ятного, здорового эмоцио- нального фона через фит- нес Эмоциональное-эмо- циональное благопо- лучие, умение уби- рать конфликты и стрессовые ситуации Результат высокая оптимизация форми- рования личности студентов через актуализацию к здоро- вому образу жизни На основании проведенного исследования можно констатировать о положи- тельном влиянии экспериментальной программы на оптимизацию условий эф- фективности личности студенток средствами оздоровительного фитнеса. Литература 1. Иванова, Л. А. Сущность и педагогические условия применения лич- ностно-ориентированного обучения студентов в процессе самодвижения к здо- ровому образу жизни: Моногр. / Л. А. Иванова, Ю. В. Шиховцов, И. В. Никола- ева. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2013. 2. Мелешкова, Н. А. Педагогические условия формирования здорового об- раза жизни студентов вуза / Н. А. Мелешкова, Г. А. Унжаков, Н. А. Букреева // Проф. образование в России и за рубежом – 2013. – Вып. № 11. – С. 79–82. 3. Сайкина, Е. Г. Концептуальные основы фитнеса в теории и практике фи- зической культуры [Электронный ресурс] / Е. Г. Сайкина, Ю. В. Смирнова // Со- временные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=28671 (дата обращения: 27.05.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=