Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 358 начало проведения эксперимента существенных различий в физической подго- товленность студенток контрольных и экспериментальной группы не наблюда- лось. Занятия в группах проводились соответственно расписанию вуза. Сту- дентки контрольной группы посещали занятия только по обычной программе по физической культуре. Для студенток экспериментальной группы была создана программа из комплексных занятий оздоровительного фитнеса: динамическая Пилатес-йога, кинезиотерапия, изометрическая фитнес-гимнастика, дыхатель- ные восточные практики., гимнастика Стрельниковой. После проведенного эксперимента мы видим, что экспериментальная группа по всем показателям физической подготовки превышает контрольную группу. Показатели физической подготовленности у студенток эксперименталь- ной группы достоверно превышали аналогичные показатели в контрольной группе. Прирост показателей в упражнениях на гибкость в экспериментальной группе составил в среднем 62–67 %, а в контрольной – 24–35 %; в упражнениях на силу в экспериментальной группе – 31–34 %, а в контрольной – 23–27 % в упражнения скоростно-силового характера в экспериментальной группе – 54– 57 %, а в контрольной – 32–35 %; ы упражнениях на координацию в эксперимен- тальной – 71–73 % , а в контрольной – на 26–28 %. Физическая работоспособ- ность в экспериментальной группе достоверно превышала показатели в кон- трольной группе. Посещаемость занятий студентками экспериментальной группы повысилось на 6 %.Также, в результате эксперимента была разработана модель (схема 1.) формирования личности студентов вуза средствами оздорови- тельного фитнеса. Схема 1 Модель формирования личности студенток вуза средствами оздоровительного фитнеса Оптимизация условий эффек- тивности формирования лич- ности студентов средствами фитнеса Фитнес – «Физическое развитие» как оптимизация обеспечение учебного процесса Активизация волевых усилий и действий через фитнес, направ- ленные на актуализа- цию физического развития Эффективность и совер- шенствование содержания фитнес-программ, направ- ленных на оздоровление Когнитивные- здоровьеактуализро- ванные знания, сис-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=