Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2021 348 № Тема занятий План практического занятия, особенности его проведения Самостоятельная работа студентов Занятие проводится с ис- пользованием платформы Google meet 2. Разработать комплекс упражнений на коррек- цию осанки с использо- ванием спортивного ин- вентаря для детей с НЗ. 3. Отправка заданий на почту преподавателю и получение ответа в виде комментариев 4 Организация занятий АФК с детьми с нарушением слуха (НС) 1. Цели и задачи решаемые на занятиях АФК с детьми с НС (презентация). 2. Особенности моторного развития детей с НС (пре- зентация). 3. Организационно-методи- ческие условия проведение занятий для детей с НС (просмотр фрагмента заня- тия АФК с детьми с НС). Занятие проводится с ис- пользованием платформы Google meet 1. Представить видео- фрагмент разминки детьми с НС с использо- ванием гладких колец, обручей и другого инвен- таря. 2. Разработать подводя- щие упражнения, направ- ленные на коррекцию ме- таний у детей с НС. 3. Отправка заданий на почту преподавателю и получение ответа в виде комментариев 5 Контрольное занятие Коллоквиум с устным отве- том студентов на вопросы Тестовые задания в элек- тронной образовательной среде moodle.tsput.ru В самостоятельную работу студентов включались: разработка технологиче- ских карт уроков, видео запись комплексов упражнений как с предметами, так и без них с учетом нозологии контингента, презентаций по различным заданиям (игры на развитие внимания у детей с ОВЗ и т.п) (табл. 1). Промежуточный контроль проводился в виде коллоквиума с устным отве- том студентами на вопросы и решения тестовых заданий в системе электронной образовательной среды университета. По результатам промежуточного контроля не выявлено ни одного не успевающего студента (100 % студентов сдали колло- квиум с первого раза), что указывает на эффективность процесса обучения в дан- ном формате. Таким образом, практика проведения занятий в системе дистанционного обучения способствовала, на наш взгляд, расширению базы медиаинформацион- ных материалов, более широкого использования различных информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе. Полученный студентами опыт обучения с использованием видеоконференцсвязи способствовал формиро- ванию у них компетенций в работе со школьниками в дистанционном формате в будущем, если дети находятся на домашнем обучении, работа с одаренными детьми, в силу других причин.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=