Университет XXI века: научное измерение

Научные подходы к физическому воспитанию современной молодежи 347 Таблица 1 Реализация практических занятий и организация самостоятельной работы по дисциплине «Адаптивная физическая культура» с применением электронной образовательной среды университета № Тема занятий План практического занятия, особенности его проведения Самостоятельная работа студентов 1 Игры на развитие внимания и комму- никативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ. Лого- ритмические упраж- нения для детей с нарушением речи 1. Раскрытие особенностей развития внимания и ком- муникативных навыков у детей с ОВЗ (презентация). 2. Представление видео фрагментов игр и методи- ческие рекомендации по их проведению. Занятие проводится с ис- пользованием платформы Google meet 1. Видеозапись проведе- ния студентами одной игры или логоритмиче- ского упражнения на внимание, коммуника- цию (нозология на выбор студентов). 2. Отправка заданий на почту преподавателю и получение ответа в виде комментариев 2 Организация занятий АФК для детей с ЗПР 1. Цели и задачи решаемые на занятиях АФК с детьми с ЗПР (презентация). 2. Особенности моторного развития детей с ЗПР (пре- зентация). 3. Организационно-методи- ческие условия проведение занятий для детей с ЗПР (просмотр фрагмента заня- тия с детьми с ЗПР). Занятие проводится с ис- пользованием платформы Google meet 1. Анализ видео фраг- мента урока АФК с детьми с ЗПР. 2. Написание технологи- ческой карты урока по АФК для детей с ЗПР. 3. Создание студентами видеофрагмента занятия, направленного на разви- тие мелкой моторики рук использованием инвен- таря (рефлексболлов, мохнатиков, мячей). 4. Отправка заданий на почту преподавателю и получение ответа в виде комментариев 3 Организация занятий АФК с детьми с нарушением зрения (НЗ) 1. Цели и задачи решаемые на занятиях АФК с детьми с НЗ (презентация). 2. Особенности моторного развития детей с НЗ (пре- зентация). 3. Организационно-методи- ческие условия проведение занятий для детей с НЗ (просмотр фрагмента заня- тия АФК с детьми с НЗ) 1. Презентация или ви- деозапись глазодвига- тельных упражнений для детей с НЗ. В презентации должны быть представлены ори- ентиры (конусы, арки, тоннели) и другой инвен- тарь, необходимый для обозначения ориентиров для детей с НЗ в про- цессе физкультурно- спортивной деятельной

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=