Университет XXI века: научное измерение

Научные подходы к физическому воспитанию современной молодежи 339 Из-за технических сбоев некоторые педагоги дали студентам возможность выполнять теоретические задание по физической культуре или подходить к про- цессу обучения с творческой стороны. Например, создание видеороликов, где они занимаются физической культурой (ускоряют темп, накладывают музыку и др.) Дистанционное обучение физическим дисциплинам предполагает в себе ряд не только технического обеспечения, но и соблюдение определённой техники безопасности, т.к. студенты занимаются самостоятельно, и контроль за ними происходит только на расстоянии. Поэтому во время проведения практических онлайн-занятий каждый проходит ознакомление с технической частью по без- опасности через преподавателя либо через сайты, предоставляемые ученикам в интернете. Как и любая техника безопасности она обеспечивает учащимся из- бежать травматизации и имеет свои отличия, т. к. места для занятий, проводимых в муниципальных учреждениях специально оборудованы и отличаются большей площадью. Техника безопасности при обучении практической части по физиче- ским дисциплинам в домашних условиях должна быть тщательно проработана и проконтролирована преподавателем, прежде всего, для избегания травматиза- ции учащихся и сохранения их здоровья. Таким образом, мы можем сказать, что полностью все занятия по физиче- ской культуре заменить обучением в дистанционном формате, не принесут по- ложительных результатов, только в совокупности можно добиться успехов! Необходимо развиваться в ногу со временим и использовать все варианты и ме- тоды образования, тем самым исключать отрицательные моменты в обучении. Литература 1. Волков, В. Ю. Компьютерные технологии в физической культуре, оздо- ровительной деятельности и образовательном процессе / В. Ю. Волков // Теория и практика физ. культуры. – 2001. – № 2. – С. 60–63. 2. Петров, П. К. Информационная компетентность как основа для формиро- вания профессионализма будущих специалистов по физической культуре и спорту / П. К. Петров // Физическая культура: воспитание, образование, трени- ровка. – 2010. – № 3. – С. 51–55.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=